В России чаще угоняют корейские и немецкие автомобили

Частота обращений по причине угона по итогам 2023 года снизилась в 2 раза. По данным Группы Ренессанс страхование (MOEX: RENI), наибольший интерес злоумышленники проявляли к моделям Hyundai, Kia и Mercedes-Benz.

Согласно статистике МВД число угонов в 2023 году снизилось на 22,9%. Еще с 2021 года наблюдается четкий тренд падения случаев правонарушений, когда их число упало на 8,4%. По данным Группы Ренессанс страхование частота угонов и краж автотранспорта в России за 2023 год снизилась в 2 раза по сравнению с 2022 годом (с 0,04 до 0,02%). Особенно резкое падение числа случаев можно наблюдать в июле, а пики активности угонщиков пришлись на сентябрь и октябрь 2023 года.

Чаще всего жертвами злоумышленников становятся владельцы  южнокорейских автомобилей Hyundai (частота угонов авто этой марки 0,07%, а например, по Москве — 0,09%). На втором месте по популярности у преступников оказались автомобили Kia. На третьем месте –  Mercedes-Benz представительского класса (частота угонов 0,07%). 

«Статистика Группы Ренессанс страхование , в отличие от данных МВД, учитывает только автомобили, застрахованные по каско — это в основном новые автомобили и машины с относительно небольшим сроком эксплуатации.  Целью злоумышленников не всегда становится перепродажа, зачастую машину забирают с целью последующего разбора и продажи б/у запчастей. Чаще всего случаи угонов фиксируются в Москве (0,01%), Санкт-Петербурге (0,02%) и Екатеринбурге (0,05%), единичные угоны встречаются в Новосибирске (0,06%) и Тольятти (0,07%)», – комментирует вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Группа Ренессанс Страхование – ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: «Ренессанс страхование», «Ренессанс Жизнь», Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.

Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий