РЕСО-Гарантия расширяет линейку полисов, которые можно оформить на сайте компании

В «Личном кабинете клиента» на сайте РЕСО-Гарантия теперь можно самостоятельно оформить страховой полис на квартиру и купить полис страхования от несчастных случаев «Подорожник» с усиленной защитой при ДТП.

«Личный кабинет клиента» на www.reso.ru становится все более удобным и функциональным. Помимо электронного ОСАГО, телемедицины, полисов для туристов и программы «Антиклещ» в нем можно приобрести полис страхования квартиры «Домовой» и страховую защиту от несчастного случая – полис «Подорожник».

С конца 2023 года на сайте стало доступно оформление классического полиса страхования квартир (пока только для незалоговой недвижимости) с индивидуальными лимитами по объектам страхования (конструктиву, отделке, движимому имуществу и техоборудованию, гражданской ответственности). Пользователь может самостоятельно подобрать необходимый вариант страховой защиты и оформить договор буквально в несколько кликов.

Оформление полиса страхования от несчастных случаев также не займет много времени. Клиенту представлено на выбор три варианта страхового покрытия  с разными лимитами по четырем рискам – травма, инвалидность, уход из жизни в результате ДТП или смерть по другой причине.

Концепция развития цифровых сервисов в РЕСО-Гарантия предусматривает расширение клиентской базы страховщика и покупку полисов новыми клиентами. Разработчики смогли избежать конкуренции с агентским каналом – страховые консультанты компании по-прежнему имеют преимущество перед всеми другими каналами продаж. Например, при попытке продлить действующий полис страхования квартиры, который изначально был оформлен у страхового консультанта, клиент получает уведомление о необходимости к нему и обратиться.

«Наша цель – привлекать в компанию новых клиентов, поэтому количество страховых продуктов, которые можно приобрести на нашем сайте, со временем будет увеличиваться. Мы понимаем, что есть сотни тысяч потенциальных клиентов, у которых пока нет своего страхового консультанта, а также немало тех, кому комфортнее самому делать покупки онлайн. Важно, чтобы клиент мог взаимодействовать с компанией разными удобными ему способами: и через наш основной канал – агентский, и через цифровой. Клиент на сайте получает исчерпывающую информацию о программах страхования, рассчитывает примерную стоимость защиты и принимает решение о способе коммуникации с компанией – либо на сайте выбирает страхового консультанта через уникальный сервис «Агент рядом», либо оформляет полис самостоятельно в «Личном кабинете», — рассказывает начальник Управления цифровых продаж Игорь Лоскутов.
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий