«Ингосстрах» признали лучшей страховой компанией для молодых специалистов

Традиционно, перед днем студента компания Changellenge подвела итоги рейтинга «Best Company Award». В опросе приняли участие около 9 тысяч студентов и выпускников из 39 топовых университетов страны. 18 января прошло торжественное награждение победителей премии, где «Ингосстрах» занял первое место и стал лучшей страховой компанией для молодых специалистов.

Рейтинг формировался на основе вопросов по модели AIDA (Attention – осведомленность, Interest – интерес, Desire – желание, Action – действие), которые отражают этапы принятия решения. Исследование проводилось на основе онлайн-опроса молодых специалистов с высоким потенциалом и показывает, как они относятся к ведущим работодателям. Объектами исследования стали более 180 компаний из различных отраслей бизнеса, которые запускают программы для привлечения и удержания молодежи, а также развивают бренд работодателя. Респондентам было предложено определить топ-5 важных для них факторов при выборе места работы. Например, смысл и ценность работы, стабильность и надежность компании, баланс работы и личной жизни, комфортность среды, дружелюбная атмосфера, прозрачность карьерного роста и развития.

«Ингосстрах» признают лучшей страховой компанией для молодых специалистов не первый раз и эта победа – показатель того, что все проекты, направленные для студентов, находят отклик у целевой аудитории. Ребятам нравится проходить стажировку и работать в компании. Уже несколько лет «Ингосстрах» организует для студентов по всей стране оплачиваемые стажировки с гибким графиком работы: под наставничеством опытных экспертов молодые люди погружаются в специфику страховой отрасли, принимают участие в значимых для бизнеса проектах, предлагают и реализуют свои идеи.

«За прошлый год «Ингосстрах» привлек почти 950 стажеров. И, самое важное, – мы полностью изменили практику работы компании с молодежью. К каждому стажеру прикреплен персональный наставник, курирующий план развития и обучающий стажера. В этом году мы усилим подготовку таких наставников, предложив новые инструменты работы с начинающими специалистами. Также мы продолжим развивать сообщества амбассадоров и стажеров, давая возможность каждому заявить о себе и получить возможности самореализации. Наша задача на 2024 год – обеспечить закрытие стартовых позиций компании именно за счет подготовленных стажеров, сделав этот канал привлечения молодежи лидирующим в воронке рекрутмента», — отметила Виктория Таланова, начальник управления «Корпоративный университет» компании «Ингосстрах».
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий