Число клиентов МТС Банк Private&Premium banking выросло в два с половиной раза в 2023 году

Москва, РФ ‒ ПАО «МТС-Банк» сообщает об итогах развития бизнеса по обслуживанию состоятельного сегмента за 2023 год. Количество клиентов МТС Банк Private&Premium banking выросло в два с половиной раза. Объем привлеченных клиентских средств увеличился на 1,5 раза. Операционный доход направления вырос в 1,5 раза.

Индекс потребительской лояльности (NPS) за прошедший год вырос на 31% благодаря органичному сочетанию online и offline каналов обслуживания, гибкому сервису и широкому набору привилегий, число которых увеличилось в 5 раз. Сейчас клиенты МТС Банк Private&Premium banking могут воспользоваться более чем 50 партнерскими сервисами, включающими в себя как эксклюзивные продукты — приобретение элитной недвижимости в России и за рубежом, покупка и бронирование премиальных авто, организация перелётов бизнес-джетами, вложения в инвестиционные бриллианты и покупка драгоценных металлов, так и базовые в сфере образования, здоровья, отдыха и спорта. Travel-программа предусматривает организацию путешествий, боронование отелей и покупку билетов через консьерж-сервис, а также бесплатные поездки на такси, проходы в бизнес-залы аэропортов и страхование в путешествиях.

Работа подразделения получила награду Frank Premium Banking Award 2023 по итогам исследования «Premium Banking в России 2023». Независимое жюри экспертов признало работу клиентских менеджеров МТС Банка одной из лучших, определив менеджера по работе с премиум-клиентами МТС Банка победителем в номинации «ТОП-5 лучших премиальных менеджеров в Premium banking».

«Прошедший год стал для нас периодом интенсивного качественного и количественного роста. МТС Банк Private&Premium banking зарекомендовал себя как надежного бизнес-партнера для состоятельных клиентов не только в сфере финансов. Глубокая экспертиза и понимание потребностей клиентов помогает нам быть их помощником во многих повседневных вопросах. В 2024 году мы продолжим совершенствовать клиентский сервис во всех каналах обслуживания и запустим масштабное обновление программы привилегий, в том числе в части travel-предложения и повышенного кешбэка в зависимости от выбранной категории обслуживания. Банк представит новые возможности по валютообменным операциям, уникальные кредитные продукты и lifestyle-услуги от партнеров», — отметила Маргарита Васильева, директор МТС Банка по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания.
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий