Надо Денег

Условия займа в Надо Денег в [year] году

Только у нас при оформлении повторного займа до 31.12.2024 действует скидка 5% по промокоду UNI65

ООО МКК «Кватро» состоит в госреестре микрофинансовых организаций (№1903550009364 от 01.08.2019 года). С помощью данного интернет-сервиса совершеннолетние граждане РФ могут дистанционно получить до 30 000 рублей на срок до 30 дней.

Преимущества кредитования в МКК «Кватро» :

  • стандартная процентная ставка;
  • первый займ бесплатно;
  • быстрое одобрение заявки – всего 1 минута;
  • защита безопасности персональных данных клиентов;
  • моментальный перевод одобренной суммы на карту, заемщику не нужно никуда ехать;
  • высокий лимит кредитования;
  • возможность получить деньги при любой кредитной истории;
  • круглосуточный режим работы;
  • кредитование клиентов и по всей России;
  • для оформления не нужны дополнительные документы и справки;
  • отсутствие скрытых комиссий и платежей;
  • использование уникальных скоринговых алгоритмов и программ дает возможность моментально идентифицировать пользователя, благодаря чему обмануть систему невозможно;
  • программа лояльности для постоянных клиентов.

Акционный займ

Все новые клиенты получают онлайн-кредит на специальных условиях. Сумма первого займа не превышает 30 000 рублей, срок – до 7 дней. Заемщику достаточно подать онлайн-заявку, указав в ней желаемый срок и сумму. Затем останется дождаться принятия решения (как правило, не более 1 минуты) и получить деньги на карточный счет.

Программа лояльности

Участниками программы лояльности МКК «Кватро» могут стать клиенты, заключившие с компанией минимум 1 договор займа и своевременно погасившие задолженность. При этом срок пользования первой ссудой должен составлять 6 и более дней.

Программой лояльности предусмотрены скидки по процентам, начисляемым по последующим займам. Размер скидки может составлять 5-28% в зависимости от количества оформленных микрокредитов.

Чтобы перейти на очередной уровень программы, нужно своевременно и в полном объеме вернуть каждый займ. При этом срок пользования каждой ссудой не должен превышать 10 дней.

Максимальную скидку можно получить, если в течение 3 месяцев с момента подключения к программе клиент вернул 5 микрокредитов в установленный срок. Постоянная скидка в размере 28% будет предоставляться с шестого займа, если клиент будет соблюдать все условия программы лояльности в течение срока ее действия (3 месяца).

Требования к заемщикам в Надо денег

  • Гражданство РФ (необходим паспорт).
  • Возраст от 18 до 75 лет.
  • СНИЛС.
  • Регистрация на территории России.
  • Банковская карта, выпущенная на ваше имя.

Если не успеваете вовремя погасить микрозайм

Если вы не успеваете вовремя оплатить онлайн-займ, можно воспользоваться сервисом частичного погашения. В таком случае понадобится погасить начисленные проценты и пеню (если она начислена вследствие просрочки). После этого займ будет автоматически продлен еще на 30 дней. Клиенты МКК «Кватро» могут продлевать кредит до 5 раз.

Обратите внимание, что правилами «Надо денег» не предусмотрено получение повторного займа на карту при наличии у клиента другого открытого кредита в МКК «Кватро». Если текущий займ просрочен, компания будет начислять по нему штрафные санкции. Обратиться за новой ссудой можно будет только после полного погашения просрочки.

Если на данный момент у клиента недостаточно средств для полного закрытия кредита, он может воспользоваться услугой пролонгации или частичного погашения. Для этого достаточно оплатить проценты и пеню (если она начислена).

Как взять займ в МКК «Кватро»

  1. На этой страничке нажмите кнопку «Получить деньги», вы будете перенаправлены на официальный сайт компании.
  2. На главной страничке сайта выберите сумму и срок, нажмите кнопку «Получить деньги».
  3. Заполните заявку на кредит (необходимо ввести ФИО, номер мобильного телефона, e-mail), нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Следуйте подсказкам системы и дождитесь предварительного решения.
  5. Укажите банковскую карту для получения денег.
  6. Подпишите кредитный договор при помощи СМС-кода, после этого деньги будут автоматически зачислены на карту (время оформления первого займа составляет 7-15 минут).

Зарегистрированные клиенты, которые ранее пользовались сервисом «Надо денег», смогут оформить займ максимально быстро. Для этого достаточно войти в Личный кабинет и выбрать нужную сумму, срок. Вся процедура занимает пару минут.

Компания специализируется на предоставлении микрозаймов физическим лицам. ООО МКК «Кватро» работает под брендом онлайн-сервиса «Надо денег».

МКК является членом Союза «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса».

  • Полное наименование — ООО МКК «Кватро»
  • Год основания — в государственный реестр МФО внесена в 2019 году
  • Региональная сеть — компания работает онлайн по всей России.
  • Лицензия: № 1903550009364
  • Юридический адрес: 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4а лит. А
  • Головной офис: 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4а лит. А
  • Телефоны: 8 800 222-02-24
  • Email: docs@nadodeneg.ru
  • Официальный сайт: http://nadodeneg.ru/
  • ИНН: 5402053330
  • КПП: 783801001
  • ОГРН: 1195476044609

МКК Кватро

«Кватро» (Надо Денег) — это микрофинансовая компания, которая с 2019 года числится в Госреестре МФО за номером 1903550009364 и ведёт финансовую деятельность на территории России. Это микрофинансовая организация, которая выдаёт микрозаймы населению от 1 до 30 тысяч рублей сроком до 1 месяца. МКК имеет лицензию Банка России и работает в соответствии с законами Российской Федерации. Банк России регулярно контролирует деятельность компании «Надо денег».

Личный кабинет НадоДенег

Микрокредитная компания «Кватро» работает под брендом микрофинансовой организации «Надо Денег». Логичным следствием второго названия стало размещение сайта МКК по адресу nadodeneg.ru. Профильной деятельностью МФО выступает предоставление онлайн-займов частным лицам. Услуга доступна потенциальным клиентам по всей стране в круглосуточном режиме.

Вход в личный кабинет Надоденег

Авторизация в личном кабинете предусматривает следующие действия со стороны заемщика:

  1. Открытие сайта МКК «Кватро», который размещается по указанном на скриншоте адресу.
  2. Переход по ссылке «Личный кабинет», расположенной традиционно – справа вверху главной страницы интернет-ресурса.

Вход в личный кабинет Надоденег

  1. Введение логина и пароля, которые были получены пользователем в процессе регистрации на сайте микрокредитной компании.

Вход в личный кабинет МФО Надо Денег

Как войти в аккаунт, если забыл пароль

В подобной ситуации требуется активировать специальный сервис, ссылка на который размещается на странице авторизации и имеет вид «Забыли пароль?». После этого необходимо указать личный телефонный номер, на который СМС-сообщением придут данные для входа в ЛК.

Восстановление пароля от личного кабинета Надо Денег

Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

В случае смены номера контактного телефона доступ в ЛК МФО «Надо Денег» прекращается. Для его восстановления потребуется обратиться в службу поддержки: или по телефону горячей линии 8 800 222-02-24, или сообщением на email docs@nadodeneg.ru.

Регистрация в личном кабинете НадоДенег

Процедура регистрации начинается полностью аналогично описанной выше в разделе про авторизацию в личном кабинете. После открытия соответствующей страницы необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться», расположенной в верхней части экрана.

Далее остается последовательно ввести запрашиваемые программой личные сведения о заемщике – ФИО, контактные данные, номер банковской карточки и т.д. Возможен упрощенный порядок регистрации, предусматривающий автоматический перенос информации из аккаунта клиента на портале Госуслуги. В этом случае потребуется просто проверить данные и при необходимости дополнить их.

Регистрация в личном кабинете НадоДенег

Функционал личного кабинета Надо Денег

С помощью личного кабинета заемщик способен выполнять практически любые операции – как оформлению займа, так и по погашению долга перед микрокредитной компанией. Дополнительными опциями, доступными клиенту, становятся информирование о новых видах услуг, текущей задолженности и проводимых МФО «Надо Денег» рекламных акций.

Как узнать задолженность

Получить информацию о текущем уровне долга перед МКК «Кватро» можно любым из следующих способов:

  • по указанному выше номеру горячей линии;
  • посредством обращения через электронную почту.

Как взять новый займ в ЛК

Порядок предоставления микрофинансовых услуг предусматривает полностью дистанционную процедуру оформления и выдачи займа. Она включает такие действия заемщика:

  1. Открытие сайта МКК «Кватро».
  2. Указание желательных клиенту условий финансирования.
  3. Переход к заполнению заявки кликом на кнопке «Получить деньги».

Как взять новый займ в ЛК Надо Денег

  1. Предоставление персональных данных по схеме, описанной в разделе статьи про регистрацию.

Как продлить займ

Чтобы подключить опцию пролонгации займа, необходимо войти в личный кабинет заемщика, выбрать нужную услугу и активировать ее кнопкой «Продлить». Срок договора с МКК автоматически продляется на 30 дней, причем это можно сделать до пяти раз в рамках одного микрокредита. Обязательным условием пролонгации становится уплата процентов, начисленных на срок продления.

Как внести платеж

Для погашения задолженности перед МКК NadoDeneg используются такие способы:

  • с банковской карты в личном кабинете клиента;
  • карточным или банковским переводом в системах интернет-банкинга;
  • внесением наличных в кассу банка, через Почту России или платежные терминалы системы QIWI.

Как удалить личный кабинет НадоДенег

Необходимость удалить личный кабинет НадоДенег возникает при прекращении сотрудничества с микрокредитной компанией. Чтобы решить задачу, нужно сначала погасить имеющиеся долги, а затем обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки клиентов.

Преимущества и недостатки личного кабинета Nado Deneg

Преимущества:

Недостатки:

  • удобный интерфейс;
  • красивое оформление сайта;
  • обширный функционал;
  • опция автоматической пролонгации на выгодных условиях.
  • неэффективная работа службы поддержки;
  • слишком большой объем информации на сайте;
  • сложность поиска нужных заемщику данных.

Правила безопасности и конфиденциальности

Первым правилом безопасности в интернете становится обязательная проверка МФО на наличие лицензии. Сделать это можно на сайте регулятора – ЦБ РФ. Там же находится адрес официального ресурса МКК, где и следует оформлять займы. Дополнительное требование для сохранения конфиденциальности личных данных и собственных денег – неразглашение паролей, логинов, кодов и ПИН.

Телефон горячей линии Надо денег

Номер телефона горячей линии Надо денег расположен в верхней части главной страницы официального сайта МФО, в правом углу.

Горячая линия Надо денег: 8 800 222 02 24. Номер работает по России бесплатно.

Телефон горячей линии Надо денег

Клиентам компании, имеющих займ, звонить нужно с мобильных телефонов, привязанных к личному кабинету.

Региональная служба техподдержки

ООО МКК «Кватро», работающее через сервис NadoDeneg, выдает займы только онлайн, поэтому не имеет региональных представительств и офисов обслуживания клиентов. Соответственно отсутствуют региональные номера телефонов.

График работы горячей линии Надо денег

Телефон горячей линии Nado Deneg работает круглосуточно, без выходных. Исключением являются государственные праздники.

Другие способы связи с Надоденег

Какие дополнительные способы связи предлагает заимодатель:

  • Личный кабинет. Взаимодействовать с кредитором действующим заемщикам удобно через личный кабинет, т. к. можно получить консультацию по конкретной ситуации. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта, нажав соответствующую кнопку. Консультация со специалистом Надо денег через личный кабинет
  • Онлайн-чат. Сервис мгновенного обмена сообщениями поможет решить вашу проблему максимально быстро. При необходимости к сообщению можно прикрепить документ. Ссылка на вход в чат расположена в правом нижнем углу сайта. При нажатии на вкладку открывается диалоговое окно. Чтобы задать вопрос, дополнительная авторизация не требуется. Онлайн-чат с сотрудниками МФО Надо Денег
  • Электронная почта docs@nadodeneg.ru. Обращаться можно по любым вопросам, касающихся деятельности компании.
  • Форма обратной связи, расположенная на официальном сайте компании по ссылке.

Оставить обращение в МФО Надо Денег

Здесь можно оставить жалобу на работу сервиса или менеджеров, отправить предложения по улучшению работы. Потребуется ввести ФИО обращающегося, адрес электронной почты, номер договора займа (если обращается должник), номер телефона. Далее указывается тема и текст обращения. Ответ на запрос будет выслан на указанный адрес электронной почты.

  • Группа в социальной сети ВКонтакте, где также можно задавать вопросы менеджерам.

По каким вопросам можно обратится

Ответы на какие вопросы можно получить:

  • Условия выдачи займов на сервисе Надоденег.
  • Какие потребуются документы.
  • Порядок подачи заявок.
  • Как оформить микрозайм.
  • Как можно контролировать остаток задолженности, дату платежа.
  • Какие в компании есть акции.
  • Проблемы с входом в личный кабинет.
  • Что делать, если нет возможности оплатить долг в срок.
  • Какие санкции при просрочке.
  • Можно ли оформить кредитные каникулы.
  • Что делать, если не пришло смс с кодом подтверждения выдачи займа?
  • Как удалить персональные данные после погашения займа и т. д.

Ответы на общие вопросы предоставляются без идентификации пользователя. Для получения предметного ответа потребуется пройти проверку личности.

По каким вопросам поддержка Надо денег помочь не сможет

Поддержка не сможет ответить на вопросы, которые не касаются деятельности конкретной микрофинансовой компании. Например, на каких условиях выдают займы другие сервисы, какая комиссия будет удержана банком при осуществлении им операции по погашению займа. Также горячая линия в Надо денег не предназначена для того, чтобы принимать заявки от клиентов на получение займа.

Время ответа и компетентность специалистов

Менеджеры по номеру телефона горячей линии Надо денег, при обращении через социальную сеть, в онлайн-чате, отвечают быстро. Отзывы заемщиков говорят об их компетентности и готовности помочь клиенту.

При написании жалобы или предложения через обратную связь, ответ придет максимально через 15 дней.

У нас также ищут

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )