Займ в Kredito24 на банковскую карту в Гагарине за 15 минут
Kredito24 является одной из самых масштабных и влиятельных компаний по выдаче займов в Гагарине. Она заработала хорошую репутацию за счет того, что предоставляла своим клиентам выгодный сервис и лояльные условия.
Главным плюсом является то, что человек сам решает какую сумму и срок погашения займа выбрать, основываясь на личных пожеланиях. Что немало важно, процесс получения займа не занимает много времени и сил, достаточно пройти быструю процедуру регистрации, выбрать параметры займа и отправить форму заявки на займ Кредито24 в Гагарине.
Автоматизированная система рассмотрения заявки анализирует ваши данные, сверяет их с базой данных и быстро выдает ответ. Рассматривая статистические данные, более 85% посланных заявок подлежат одобрению.
Стоит отметить, что компания сотрудничает с бюро кредитных историй. Не стоит этого пугаться, так как благодаря данному сотрудничеству имеется возможность повысить ваш кредитный рейтинг или создать его. Это положительно влияет на ваше экономическое положение.
Требования к заемщикам
- Гражданство: Российская Федерация.
- Возраст: от 18 лет.
- Обязательное наличие мобильного телефона.
- Электронная почта
Необходимые документы:
- Паспорт
- Hомер банковской карты или Ваш номер счета в банке + ИНН
- СНИЛС
Как взять займ в МФК «Кредито24» в Гагарине
- На нашем сайте нажмите на кнопку «Получить деньги». Вы попадете на официальный сайт компании Kredito24.
- Заполнить анкету, указав персональные данные, сумму и срок кредита.
- Прикрепить скан документа подтверждающего личность и дать согласие на обработку личных данных.
- После одобрения заявки подписать договор при помощи смс-кода.
- Предоставить данные о своем карточном счете (пройти верификацию).
- Получить предполагаемую сумму на счет карты в течение 15 минут (иногда может потребоваться 2-3 дня, максимум).
Способы получения займа Kredito24 в Гагарине
- На банковский продукт — карту. Для получения займа могут быть использованы только именные незарплатные карты, которые пройдут проверку на соответствие программного обеспечения технической документации. В связи с этим система заблокирует на карточном счете символическую сумму, размер которой является кодом для подтверждения принадлежности карты;
- На расчетный счет в банке после его верификации в системе. Но при выборе такого способа выдачи займа следует учитывать срок осуществления безналичного перевода, на что не может повлиять кредитная компания.
Kredito24 — независимая российская микрофинансовая организация. Для мгновенного определения платежеспособности клиентов компания использует технологии, основанные на Big Data и системах искусственного интеллекта.
Компания является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие».
- Полное наименование — ООО МКК «Кредито24»
- Год основания — в государственный реестр МФО внесена в 2013 году
- Региональная сеть — компания работает онлайн по всей России.
- Лицензия: № 651303552003006
- Юридический адрес: 127473, РФ, г. Москва, ул. Краснопролетарская д. 16, стр.1
- Головной офис: 127473, РФ, г. Москва, ул. Краснопролетарская д. 16, стр.1
- Телефоны: +7 495 225-90-63
- Email: info@kredito24.ru
- Официальный сайт: https://kredito24.ru/
- ИНН: 5501246928
- КПП: 770701001
- ОГРН: 1135543003793
МКК Кредито24
МКК «Кредито24» — это микрофинансовая компания, которая входит в Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» СРО «МИР» и зарегистрирована в реестре СРО под номером 55 000039 от 03.02.2014. МФК выдаёт микрозаймы новым клиентам до 15 тысяч рублей на срок до 30 дней, второй и последующий займы – до 30 тысяч рублей. На сайте компании есть сервис, где можно подать заявку на оформление займа и получить деньги в любое время суток.
Аналитический центр Ингуро.ру
E-mail: info@inguro.ru
Регистрация в личном кабинете Кредито 24
Пройти регистрацию в ООО МКК «Кредито24» можно на сайте.
Для этого нажимаете на «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
Откроется форма, где вам будет предложено взять займ. Для взятия займа понадобится 2 документа: паспорт гражданина РФ и СНИЛС. Микрокредит в этой МФК может получить любой гражданин России в возрасте от 18 до 65 лет. Выберите сумму и срок, нажмите «Получить деньги».
Перед вами откроется форма, куда нужно будет ввести номер телефона для регистрации аккаунта. После ввода номера телефона, нажмите на «Получить код по звонку», вам на телефон поступит звонок с кодом. Введите код в соответствующее поле, нажмите «Зарегистрироваться».
Личный кабинет привязывается к номеру телефона, впоследствии вы сможете подавать заявку на займ прямо из аккаунта.
После подтверждения номера телефона, перед вами откроется анкета, которую нужно заполнить для входа в ЛК.
Обязательно заполните все поля, помеченные звездочкой. Вам понадобятся СНИЛС, паспорт и банковская карта, выпущенная на ваше имя. Для продолжения необходимо согласитесь с условиями передачи информации и поставьте галочку.
После заполнения номера телефона, подтвердите его с помощью кода из полученного sms-сообщения от Kredito24.
Введите данные паспорта и СНИЛС.
Впишите в соответствующую графу адрес регистрации.
Введите адрес регистрации, который указан в паспорте. Если адрес фактического места жительства отличается от адреса регистрации, то укажите это в соответствующем поле.
Внесите в анкету данные об образовании и работе.
Впишите сведения о доходах и расходах.
Загрузите в систему сканы паспорта в соответствии с требованиями.
Можно также загрузить цветные фотографии паспорта до 10 МВ в форматах .jpg или .png.
Теперь нужно подписать документы.
Вам нужно подписать «Согласие на обработку персональных данных» и «Правила предоставления и обслуживания займов». Подписать можно с помощью sms-кода, который придёт на указанный в анкете телефон. Его нужно ввести в соответствующее поле на сайте. При успешном подтверждении вы увидите зеленую галочку, нажмите кнопку «Далее».
Вы прошли регистрацию в ЛК на сайте МФО «Кредито24» и теперь сможете входить в личный кабинет по номеру телефона.
Вход в личный кабинет Кредито24
Войти в личный кабинет «Кредито24» можно с главной страницы сайта, нажав на кнопку в правом верхнем углу «Личный кабинет».
После этого вам нужно ввести номер телефона, привязанный к личному аккаунту, ввести код подтверждения и система перенаправит вас в личный кабинет «Кредито24».
В личном кабинете отображаются текущие займы и заявки. Здесь можно отслеживать их статус, оплатить займ или оформить пролонгацию при необходимости.
- Оформление заявки
- Выбор суммы и срока займа
- Проверка персональных данных
- Привязка банковской карты
Добавить можно только именную банковскую карту.
Для добавления карты нужно ввести номер, срок действия и имя на карте, а затем защитный код CVV. Для проверки с карты будет списана и тут же вернется на счет сумма до 10 рублей.
- Заявка на займ создана
Если забыл пароль
Клиентам «Кредито24» нет необходимости запоминать пароль, поскольку он каждый раз формируется заново и приходит в сообщении на привязанный номер телефона.
Если изменился номер
Если изменился номер телефона, но сохранился доступ к старому телефону, то его можно поменять в личном кабинете. Если доступа к старому номеру нет, тогда нужно написать письмо с указанием старого и нового номера телефона, паспортных данных и направить его на почту info@kredito24.ru.
Возможности личного кабинета Кредито24
В личном кабинете клиент имеет возможность:
- поменять личные данные,
- отправить заявку на новый займ,
- отследить статус заявки.
Оплата займа через личный кабинет Кредито 24
В личном кабинете:
- выберите опцию «Текущие займы» >> «Погасить займ» или «Частично погасить займ»;
- укажите сумму платежа;
- выберите карту для списания средств;
- подтвердите платеж и дождитесь изменения статуса.
Комиссия до 5%, но не менее 30 рублей.
Другие способы оплаты
Способ оплаты | Инструкция | Комиссия | Время зачисления |
Терминалы «Элекснет» |
| 0% | До 3-х суток |
Банковский перевод |
| В случае перевода со счета Альфа-Банка или банка-партнера комиссия за операцию составит 0%. | До 3-х суток |
QIWI кошелёк |
| 0% | 1-3 дня |
Система Contact |
| 1% | До 3-х дней |
Продление займа Кредито 24
Получить пролонгацию платежа можно в личном кабинете, но только в том случае, если нет просрочки. Зайдите в «Текущие платежи» и выберите «Пролонгация платежа». Платёж можно отсрочить на срок до 30 дней. Услугой можно воспользоваться не более 5 раз.
Как узнать задолженность
Узнать задолженность можно в личном кабинете в разделе «Текущие платежи».
Удаление личного кабинета Кредито 24
Чтобы удалить личный кабинет «Кредито24», вам нужно сделать селфи с паспортом, написать и сфотографировать заявление с просьбой заблокировать личный кабинет в свободной форме на имя Генерального директора ООО МКК «Кредито24» Селиванова Д.С. и отправить на адрес info@kredito24.pro. Личный кабинет нельзя удалить, если есть задолженность.
Мобильное приложение
Скачать мобильное приложение можно по ссылке.
Мобильное предложение предоставляет следующие возможности:
- подать заявку на займ и отследить её статус;
- оплатить текущий микрокредит;
- посмотреть сумму задолженности;
- привязать банковскую карту к аккаунту;
- изменить личные данные в ЛК.
Правила безопасности и конфиденциальности
На сайте есть документы, где указано, что компании сохраняет конфиденциальность всех полученных от клиентов данных и не передаёт их третьим лицам.
Телефон горячей линии Кредито 24
ООО МФК «Монедо» работает на территории России с 2013 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис МФК находится в Москве. Компания работает под торговой маркой «Kredito24». Онлайн-сервис микрокредитования доступен 24/7.
Клиентам МФО «Кредито 24» доступны разные способы связи – телефон Call центра, группы в социальных сетях и Email.
Номер телефона службы техподдержки МФО – +7 (495) 225-90-63. Он указан в верхней части экрана (ближе к центру). Телефон kredito24 действует по всей стране. Звонки платные. Их тарификация происходит согласно с расценками сотового оператора. График работы Call центра – с 8:00 до 20:00 (Пн-Пт МСК).
По вопросам просроченной задолженности заемщики могут звонить на другой номер телефона горячей линии Кредито24 ру – +7 (495) 967-33-80.
Услуга «Обратный звонок» на сайте МФК «Kredito24» доступна только инвесторам. Пользователю нужно указать имя, адрес электронной почты и контактный телефон. Затем нужно подтвердить факт ознакомления с политикой конфиденциальности и нажать кнопку «Свяжитесь со мной».
Другие способы связи
Основной способом коммуникации с компанией – телефон горячей линии МФК «Кредито 24» (бесплатно по Москве). Онлайн-чата на официальном сайте компании нет.
Еще способ связи с организацией – социальные сети. Пользователи могут получить консультацию или написать комментарий в группе ВКонтакте, Одноклассники или Фейсбук. Соответствующие значки находятся на главной странице сайта под вкладкой «Получите деньги». Чтобы попасть на страницу группы, достаточно кликнуть на значок (ВК, ОК). Начать переписку могут только авторизованные пользователи. Следовательно, чтобы задать вопрос об услугах компании, нужно иметь учетную запись в социальной сети. Рассмотрение обращений происходит в рабочее время (с 8:00 до 20:00). Ответ может прийти в течение 15 минут или на следующий день.
Задать вопрос об услугах МФО «Kredito24» также можно по электронной почте. Email компании – info@kredito24.pro. По теме инвестирования нужно обращаться: investors@kredito24.pro.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Операторы Call центра консультируют граждан исключительно по вопросам кредитования (сроки рассмотрения заявки, способы получения или возврата денег) в МФО «Кредито 24». Сюда также относятся вопросы технического характера. Например, заемщик не может войти в личный кабинет, хочет обновить личные данные или аннулировать учетную запись.
Много полезной информации доступно в разделе «Вопросы и ответы». Если пользователю не удалось найти нужный ответ, тогда он может набрать круглосуточный номер телефона горячей линии «Кредито 24» (бесплатно по Москве) или обратиться в МФО посредством электронной почты.
Клиенты МФО «Kredito24» также могут подавать жалобы на низкое качество обслуживания или недостаток способов связи с микрофинансовой организацией.
Менеджер колл-центра вправе уточнить у клиента персональные данные и номер соглашения. Подобная информация позволяет ускорить рассмотрение вопрос и установить личность заемщика.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы поддержки клиентов не отвечают на вопросы, которые не относятся к теме оформления или погашения микрозайма. А также работы сайта МФО.
Граждане не смогут получить консультацию об услугах других организаций (МФО, банки, платежные сервисы) или узнать размеры комиссий за денежные переводы. Например, если клиент делает перевод через компанию, с которой МФО «Kredito24» не работает.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость рассмотрения запроса клиента зависит от времени суток и сложности вопроса. Отдельно нужно учитывать выбранный способ связи (телефон, Email).
Быстрее всего получить ответ можно по номеру телефона горячей линии. Однако он платный. Бесплатно могут звонить только жители столицы.
Если вопрос не срочный, тогда можно задать его через группу в социальных сетях или по электронной почте. Ответ может прийти через 15 минут или спустя сутки. Например, если рабочий день подошел к концу.
Дольше всего решаются проблемы технического характера. Например, если нужно разобраться с суммами и графиком платежей или восстановить доступ к личному кабинету.
Сотрудники МФК «Кредито 24» обучены решать любые вопросы, которые касаются деятельности микрофинансовой организации.