От чего зависит стоимость страхового полиса?
Стоимость оформления полиса при выезде за рубеж зависит от:
возраст путешественника. Ключевой критерий, определяющий цену страховки. Чем более пожилым является турист, тем она выше;
продолжительность запланированного пребывания за границей;
маршрут туристической поездки и перечень стран, которые планируется посетить;
цель поездки. Если речь идет об активном отдыхе, связанном, например, с экстремальными видами спорта, стоимость страховки заметно увеличивается;
величина страхового покрытия;
присутствие в соглашении со страховой компанией франшизы. Представляет собой часть расходов, которые страхователь оплачивает самостоятельно. Позволяет существенно сократить общую стоимость страхования.
Зачем пользоваться Ингуро.ру?
Нашим сайтом воспользовалось уже огромное число путешественников. Почему стоит покупать полис у нас:
безопасность нашего сервиса;
огромный выбор предложений;
быстрый расчет стоимости;
привлекательная цена;
удобный процесс оформления полиса;
возможность самостоятельно собирать страховые риски в полис;
своевременная отправка документа на вашу почту;
наличие интересных акций и промокодов;
поддержка и забота о клиентах.
Страховой полис обеспечит Вас медицинским обслуживанием при болезни или травме. Даже в базовом варианте полис покроет: вызов врача или скорой помощи, лечение в стационаре, экстренные операции (за исключением хронических болезней) и транспортные расходы.
Какие страховые риски включить в страховку?
Стандартный туристический полис может включать:
медицинскую страховку;
страхование от невыезда;
страхование гражданской ответственности туриста.
Медицинская страховка предусматривает следующие риски:
получение амбулаторного и стационарного лечения при наступлении экстренной ситуации со здоровьем туриста;
экстренные стоматологические услуги;
перевозка путешественника в расположенную поблизости клинику;
транспортировка туриста на родину;
перевозка останков в случае гибели путешественника.
Типовые риски страховки от невыезда:
болезнь или смерть путешественника;
выявление противопоказаний для выезда за границу;
досрочное возвращение на родину из-за госпитализации или смерти близкого человека;
возникновение ситуации, когда требуется срочное присутствие застрахованного лица на родине – пожар, затопление, ограбление имущества и другие подобные случаи;
страхование багажа от стихийных бедствий, кражи, преднамеренной порчи и других аналогичных ситуаций;
задержка рейса или другие сбои в предоставлении услуг авиа или ж/д транспорта.
Риски при страховании гражданской ответственности туриста:
порча имущества или снаряжения, взятого напрокат, в процессе занятий экстремальными видами спорта;
столкновение или другие виды ущерба здоровью других путешественников.
Какими преимуществами обладают страховые компании?
Тинькофф – лидер рейтингов по уровню клиентского сервиса. Урегулирование часто происходит по WhatsApp.
Ингосстрах – если у застрахованных есть хронические заболевания, то при их обострении страховая компания может отказать. Обязательно указывайте на сайте дополнительный риск, особенно, если точно знаете, что у туриста есть хронические заболевания (сердце, легочные болезни, гипертония и т.д).
ЕРВ – полисы ЕРВ обычно самые дорогие, но их покрытие самое обширное. Даже в базовых вариантах покрываются аллергические реакции, солнечные ожоги, задержка рейса от 3х часов.
АльфаСтрахование – страховое покрытие достаточно полное. Даже в базовом варианте страховым случаем признается вирусная инфекция, вызванная коронавирусом.
Ренессанс-Страхование, Зетта - полисы этих страховых компаний являются хорошей комбинацией стоимости и страхового покрытия. Все компании покрывают 100% страховой суммы при классических заболеваниях, но имеют ограничения в случаях, связанных с хроническими заболеваниями, экстренной стоматологией (покрытие от 150 до 300$, чего часто не хватает. Не покрывают аллергические реакции).
УралСиб - базовый полис покрывает расходы на организацию и проведение поисково-спасательных операций, что особенно актуально для горнолыжников и для путешествий по труднодоступной местности.
Согласие - оплатит вынужденное проживание в гостинице после стационарного лечения или из-за карантина.
Allianz – имеет собственную службу медицинского сервиса Allianz Global Assistance. Более 400 000 клиник по всему миру. Высокое качество обслуживания и надежность.
ЕРВ, Ингосстрах - покроют лечение, если у вас в крови, при наступлении страхового случая, обнаружат алкоголь, если будет указан риск «помощь при алкогольном опьянении»
Ресо - возместит визит родственника застрахованного, при госпитализации свыше 10 суток
Сбербанк - при выборе риска «горные лыжи» возместит затраты на SkiPass. Если, в результате страхового случая, вы не сможете им воспользоваться; покроет стоимость спортивного оборудования, если оно пострадало при перевозке в самолете.
Что делать, если произошел страховой случай?
Порядок действий, которые следует предпринимать при наступлении страхового случая по полису ВЗР, выглядит следующим образом:
в первую очередь, необходимо сразу же известить страховую компанию;
при этом крайне важно передать все контактные данные страхователя – ФИО, номер телефона, реквизиты договора и полиса, адрес нахождения и обстоятельства наступления страхового события;
для подтверждения понесенных расходов обязательно сохраняются все документы и справки, полученные в процессе оказания медицинской помощи;
для получения страхового возмещения все документы должны быть скомпонованы в единый пакет и предоставлены в страховую компанию.
Почему могут отказать в страховой выплате?
Практика показывает, что далеко не всегда удается получить страховое возмещение даже при оформлении полиса ВЗР.
Типичные причины отказа в выплате компенсации:
получение травмы во время занятий спортом или активного отдыха (если такой пункт не включен в полис в качестве отдельного страхового риска);
обострение заболеваний, носящих хронический характер и не указанных в процессе оформления страховки;
наступление страхового случая в результате алкогольного опьянения туриста;
страховое событие, ставшее результатом беременности сроком от 8 недель. В этом случае стандартный полис не покрывает расходы на медицинскую помощь;
ущерб здоровью, полученный в результате солнечных ожогов;
попадание в ДТП без документов;
включение в страховой полис франшизы, в соответствии с правилами которой расходы оплачиваются клиентом самостоятельно и за свой счет;
наступление страхового случая в результате военных действий или теракта;
неправильные действия страхователя при наступлении страхового события;
отсутствие документов, подтверждающих получение медицинской помощи или несение других расходов, которые могут быть компенсированы страховой компанией.
Как выбрать надежный ассистанс?
Ассистанс – это сервисная служба, которая выступает посредником между страховой компанией и клиентами. Она оказывает услуги туристам за рубежом по полису страховой компании. Телефон или номер аккаунта ассистанса указан в вашем полисе.
При оформлении полиса для выезда за границу мы рекомендуем ознакомится с ассистансами, потому что правильнее всего выбирать страховку в связке «Страховая компания – Ассистанс».
Приведем топ 4 лучших связок «ассистанс: страховая компания»:
Euro-Center Holding
Сотрудничает с: ERV
Преимущества:
Быстрое направление в больницу;
Оплата крупных счетов;
Помощь в случаях, которые не являются страховыми рисками в других компаниях – беременность до 31 недели, преждевременные роды, помощь новорожденным, клиентам в состоянии алкогольного опьянения и пострадавшим при терактах.
AXA Assistance
Сотрудничает с: ERGO, РЕСО-Гарантия
Преимущества:
Вызов врача на дом, что, как правило, не принято в некоторых странах (пр.: Таиланд);
Быстрое направление в медицинское учреждение.
Allianz Global Assistance
Сотрудничает с: Allianz, СК Абсолют
Преимущества:
Огромный опыт, более 80 лет;
Большая сеть филиалов – в 34 государствах;
Возможность вызова врача на дом;
Нет необходимости оставлять финансовый залог.
Savitar Group
Сотрудничает с: Абсолют Страхование, Гайде, Согласие, АльфаСтрахование, Уралсиб, ERGO
Преимущества:
Быстрое принятие решений;
Быстрая оплата лечений;
Готова оплатить вынужденное пребывание в гостинице из-за госпитализации.
Рейтинг был составлен на основе отзывов путешественников и данных показателей:
Скорость оказания медицинской помощи.
Качество больниц и квалификация предлагаемых докторов.
Оплата и возмещение расходов на лечение.
На какой срок можно оформить полис?
По сроку действия страховки различают два вида полисов для путешественников.
Первый предусматривает заключение договора только на время поездки. Такой вариант выгоднее в том случае, если турист совершает одно путешествие в год.
Второй вариант – оформление годичного полиса, действие которого распространяется на все поездки за границу в течение 12 месяцев. Такой вид страховки оказывается заметно более выгодным при выполнении нескольких условий:
грамотное составление договора и учет всех возможных или наиболее вероятных страховых случаев;
совершение в течение года нескольких зарубежных вояжей;
возможность спланировать поездки заранее, что позволяет определить примерный круг стран для посещения.
Нужно ли распечатывать страховой полис?
Наличие распечатанного страхового полиса является обязательным условием обращения в визовый центр или консульство. Если речь идет об отношениях с клиникой или другим медицинским учреждением в ходе путешествия, также лучше иметь под рукой бумажный вариант документа.
В крайнем случае – сохраненный в мобильном приложении полис в электронном формате. Но все-таки основной рекомендацией любой страховой компании выступает распечатка страховых документов непосредственно перед путешествием.
Елена –
Всегда покупаю страховки через этот сайт. Большой выбор для сравнения страховых компаний. Можно выбрать то, что вам больше нравится.
Амир –
Постоянно пользуюсь этим сервисом, хорошие цена на тур страховки 👍
Сергей –
Очень удобный сервис, давно пользуюсь, можно найти дешёвые варианты