Дебетовая карта Газпромбанк Премиум в Павловске — лучшее обслуживание

Газпромбанк предлагает клиентам в Павловске воспользоваться пакетом премиальных услуг — Газпромбанк Премиум. Услуга подойдет для тех, кто ценит комфорт и всегда готов подчеркнуть свой статус. Обслуживание премиальных клиентов отличается наличием следующих опций:

  • Персональный менеджер.
  • Выделенная телефонная линия.
  • Свободный проход к специалистам в офисе банка — без ожидания в очередях, перерывов и выходных.
  • Приложение ГПБ-Консьерж — для удобных путешествий по России и миру.
  • Финансовые решения не выходя из дома.
  • Оформление всех необходимых документов в онлайн-режиме.
  • Выпуск карты премиального сегмента.

Главным условием премиального пакета является получение карты. Газпромбанк указывает, что данная карта является «умной», способной помогать своему обладателю в самых разных ситуациях.

Условия по карте Газпромбанк Премиум в Павловске

Платежная система карты — МИР. Выпуск и обслуживание — бесплатные, если соблюдаются условия бесплатности. Преимущества карты:

  1. Cashback — до 22%.
  2. Накопление бонусных миль за покупки по карте.
  3. Выпуск дополнительных 5 карт — для членов семьи клиента.
  4. Обслуживание бесплатное.
  5. Снятие наличных без комиссии.
  6. Бесплатное пополнение через каналы Газпромбанка.
  7. Переводы на карты сторонних кредитных организаций — 1,5% от суммы (минимум 50 рублей).

Также действует специальная услуга — LoungeKey, благодаря которой держатель карты получает доступ в более 1000 бизнес-залов аэропортов. Вклады, накопительные счета, инвестиционные проекты банка открываются на специальных условиях.

Требования к клиенту и документы

  • Возраст — от 18 лет.
  • Наличие документов, удостоверяющих личность.
  • Требований к гражданству и региону проживания — нет.

Как оформить премиальный пакет Газпромбанка в Павловске

После ознакомления с условиями и тарифами пакета следует перейти по ссылке «Заказать карту» — система перенаправит клиента на сайт Газпромбанка. Далее заполняется небольшая анкета с персональными и контактными данными. В качестве дополнения клиент указывает день и время звонка, когда ему будет удобно поговорить с менеджером банка.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Inguro