CreditPlus (КредитПлюс)

Займ в CreditPlus в Новосокольниках за 5 минут

Заем в микрофинансовой компании КредитПлюс — это самые современные условия кредитования: моментальное рассмотрение заявки и перечисление средств, выгодные условия, лояльный подход к постоянным клиентам, cashback, работа 24/7 в любом регионе страны. Помимо этого в компании строго соблюдают правила конфиденциальности и защиты данных заемщика, что тоже очень важно.

Уникальная программа Кэшбэк от CreditPlus в Новосокольниках: до 5% от суммы займа

  • КредитПлюс единственная Микрофинансовая компания в Новосокольниках, которая предлагает кэшбэк в виде реальных денег, а не простых баллов!
  • Оплачивайте в срок и получите 1% (до 5% по специальным предложениям) от суммы займа на бонусный счет.
  • Потратить деньги можно любым способом: вывести на карту (возможна небольшая комиссия), оплатить проценты по займу или оплатить продление срока займа.
  • Никаких дополнительных условий и сложных систем: возьмите 5 000 рублей в долг, верните вовремя и получите до 500 рублей!
  • Кэшбэк не начисляется если по займу зафиксирована просрочка или не была начилена комиссия за пользование займом (бесплатный первый займ).

Требования к заемщикам

  • Возраст: от 18 до 70 лет.
  • Гражданство: Российская Федерация.
  • Мобильный телефон: обязательно.
  • Иметь постоянный доход.

Для заполнения заявки достаточно иметь паспорт РФ.

Как взять займ в МФК CreditPlus в Новосокольниках

  1. На нашем сайте нажмите на кнопку «Получить деньги». Вы попадете на официальный сайт КредитПлюс.
  2. Перед вами появится калькулятор, на котором нужно выбрать требуемую вам сумму и срок микрокредита.
  3. Далее на калькуляторе нажмите кнопку «Оформить займ». Вы попадете на форму регистрации (заполнения анкеты).
  4. Последовательно и достоверно укажите всю информацию, которую просит от вас сервис.
  5. После этого сервис начнет проверку информации и вас. Через 1-2 минуты вы получите положительный ответ.
  6. Выберите один из способов получения займа.
  7. Подпишите договор займа с помощью уникального смс-кода, который будет отправлен на ваш номер телефона.
  8. Готово! Ожидайте получения денег с течении нескольких минут на выбранный способ.

Способы получения займа

  • Банковская карта. Время зачисления — моментально.
  • Банковская карта с платежной системой МИР. Время зачисления — до 3 дней.
  • Через систему CONTACT. Время зачисления — несколько минут.
  • Банковский счет. Время зачисления зависит от банка. Обычно один банковский день.

Если в указанные сроки средства не поступили на Ваш счет позвоните по бесплатному номеру 8 800 222-23-23.

Компания специализируется на предоставлении микрозаймов и инвестировании.

ООО МФК «Экофинанс» работает под брендом онлайн-сервиса «CreditPlus» (Кредит Плюс).

МФК является членом Союза микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие».

  • Полное наименование — ООО МФК «Экофинанс»
  • Год основания — в государственный реестр МФО внесена в 2015 году
  • Региональная сеть — компания предоставляет займы онлайн по всей России.
  • Лицензия: № 651503045006452
  • Юридический адрес: 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 24/27
  • Головной офис: 173003, г. Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, стр. 19
  • Телефоны: +7 499 110-52-24, +7 499 322-47-05
  • Email: info@creditplus.ru
  • Официальный сайт: http://creditplus.ru
  • ИНН: 7715450868
  • КПП: 770701001
  • ОГРН: 1157746230730

МФО CreditPlus

МКК CreditPlus – это возможность быстро получить некоторую сумму денег от 1 до 30 тысяч рублей под 1% в день (новым клиентам выдают до 15 тысяч рублей). Также любой человек может взять долгосрочный (от 1 до 12 месяцев) кредит у компании до 100 тысяч рублей. Система работает на полном автомате, быстро рассматривает заявку, анализирует документы и принимает решение о выдаче займа или отказе. Онлайн-сервис «Кредит Плюс» является проектом микрофинансовой компании «Экофинанс». МКК подчиняется Банку России, имеет лицензию на ведение финансовой деятельности и является членом СРО «МиР»

Регистрация в личном кабинете Кредит Плюс

Получить микрозайм в компании «Кредит Плюс» может гражданин Российской Федерации в возрасте с 22 до 75 лет. Для этого понадобится только два документа: паспорт и СНИЛС. Пенсионеры также должны предъявить пенсионное удостоверение.

Создать личный кабинет «Кредит Плюс» можно на официальном сайте компании, для этого нужно пройти регистрацию нового клиента. На странице выберите сумму и срок займа и нажмите «Оформить заём».

Оформление займа в МФО Кредит Плюс

Система перенаправит вас на форму заполнения онлайн-заявки, в неё нужно внести следующие данные:

  • ФИО;
  • телефон и адрес электронной почты;
  • электронную почту;
  • дата рождения и пол;
  • создать и подтвердить пароль.

Нажмите «Продолжить» и перед вами откроется форма, куда нужно внести данные паспорта и сведения о доходе.

После согласия с обработкой данных, получите SMS-код и согласитесь с условиями договора.

Ваш личный кабинет в системе «Кредит Плюс» зарегистрирован, теперь вы сможете входить в него с помощью пароля.

Вход в личный кабинет Кредит Плюс

Вход в личный кабинет CreditPlus по номеру телефона находится на главной странице в правом верхнем углу.

Вход в личный кабинет Кредит Плюс

Чтобы войти в него, нажмите на кнопку «Личный кабинет».

Вход в личный кабинет CreditPlus по номеру телефона

Система попросит вас ввести номер телефона в соответствующее поле, вводите только тот телефон, который вы указывали при регистрации.

Нажмите «Далее» и в открывшемся окне укажите пароль, который поступит вам на телефон. Затем нажмите «Войти» и вы войдёте в личный кабинет «Кредит Плюс» с помощью телефона.

Если вы привяжете к ЛК свой профиль социальной сети ВКонтакте, то сможете входить в аккаунт через эту сеть.

Если забыл пароль Кредит +

Сервис CreditPlus не использует систему паролей. Чтобы войти в ЛК нужно иметь доступ к телефону, с которым регистрировались в сервисе. Введите номер телефона на странице входа в ЛК, нажмите «Продолжить». Тогда пароль придёт на телефон и вы сможете ввести его на следующей странице.

Если изменился номер

Если нет доступа к телефону, указанному при регистрации, то нужно позвонить на 8 (800) 222-23-23. Приготовьте паспорт, чтобы сервис смог идентифицировать вашу личность. Назовите старый номер и попросите изменить его на новый.

Возможности личного кабинета Кредит Плюс

  • формирование заявки на новый займ;
  • отслеживание текущего займа (сумма задолженности, дата платежа);
  • пролонгация займа;
  • досрочная оплата займа;
  • акции, скидки, розыгрыши, промокоды для клиентов «Кредит Плюс»;
  • программа лояльности «Пригласи друга».

Оплата займа через личный кабинет CreditPlus

Оплатить займ через личный кабинет «Кредит Плюс» можно через пополнение лицевого счета в ЛК с помощью банковских карт платежных систем VISA, MasterCard, Maestro. Деньги поступают мгновенно, комиссия не взимается.

Другие способы оплаты

Способ оплаты

Инструкция

Время зачисления

Комиссия

Золотая Корона

Подойдите в офис Золотая Корона с паспортом и договором, сообщите операционисту, что желаете оплатить микрозайм «Кредит Плюс».

Также можно оплатить займ в приложении «Погашение кредитов» или на сайте сервиса.

До 3-х дней

1%

В отделении МКК

Подойдите в офис МКК «Кредит Плюс» с паспортом и договором, сообщите операционисту, что желаете оплатить микрозайм «Кредит Плюс».

Деньги поступают мгновенно

Без комиссии

Терминалы и кошелёк Киви

Для оплаты через терминалы потребуется выбрать «Кредит Плюс» среди предложенных микрофинансовых организаций и указать номер заключенного договора.

При оплате через кошелёк нужно правильно указать реквизиты компании, которые указаны в договоре.

Мгновенно

Без комиссии

Терминалы Элекснет

  • В главной странице терминала кликните «Банки и кредиты».
  • В поисковой строке введите название МФО.
  • Введите номер договора и сумму.
  • Нажмите на кнопку «Оплатить».
  • После проведения платежа сохраните извещение о переводе.

До 3-х суток

1%

Через систему Контакт

  • Обратитесь в ближайший пункт системы CONTACT.
  • Сообщите кассиру-операционисту, что хотите оплатить микрозайм «Кредит Плюс», предъявите паспорт и номер договора.
  • После оплаты получите чек

До 3-х суток

1%

Продление займа «Кредит Плюс»

Продлить микрозайм могут клиенты, которые оформили займ «Кредит Плюс» на срок до 45 дней. Продлить микрокредит можно на срок от 7 до 45 дней.

Для этого:

  • заходите в личный аккаунт;
  • выбираете «Продлить займ»;
  • пополняете лицевой счет;
  • подтверждаете пролонгацию.

Как узнать задолженность

Узнать остаток задолженности по вашему займу можно в личном аккаунте в разделе «Текущий займ». Также вы можете обратиться с этим вопросом в круглосуточную службу поддержки клиентов по почте info@creditplus.ru.

Удаление личного кабинета личного кабинета Кредит Плюс

Если вы больше не желаете пользоваться услугами ООО МКК «Кредит Плюс», то позвоните в службу поддержки сервиса на 8(800) 200-00-10 с просьбой удалить вашу учетную запись.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Creditplus для Android удобно для пользователей, его легко скачать и установить на любой телефон или планшет. В приложении вы сможете быстро найти предложения займов по сумме и сроку. Установить приложение можно на Андроид версии 4.0.3 и выше.

Правила безопасности и конфиденциальности

На сайте есть политика конфиденциальности и правоустанавливающие документы, где указано, что компания не разглашает данные своих клиентов и не передаёт их третьим лицам.

Бесплатный телефон горячей линии Кредит Плюс

ООО МФК «Экофинанс» работает на территории РФ с 2015 года. Головной офис организации находится в Москве. МФО известно под торговой маркой «Creditplus». Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Пункты выдачи денег находятся в 14 городах России. Сервис по выдаче займов в онлайн-режиме работает круглосуточно.

Клиентам МФК «Creditplus» доступно несколько способов связи – телефон службы техподдержки, чат и группы в соцсетях.

Номер телефона Call центра МФО «Creditplus» – +7 (495) 532-07-07. Он указан в нижней части страницы раздела «О компании».

Однако в онлайн-чате оператор сообщил, что телефон горячей линии Кредит плюс больше не работает (с 15.03.2021 г.). Все вопросы пользователи могут задавать в чат.

Другие способы связи

Основной способ связи на сайте – чат. Он находится в левой нижней части экрана в виде зеленоватого овала с соответствующей надписью.

Онлайн-чат со специалистом CreditPlus

Если нажать на вкладку, то появится формуляр для заполнения. В форме нужно указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и текст вопроса. Онлайн-чат работает круглосуточно (24/7). Оператор отвечает на общие вопросы, связанные с оформлением или погашением микрозаймов. Если пользователю нужна развернутая консультация, то он может задать вопрос через электронную почту или обратиться в группу.

Задать вопрос в МФО Кредит Плюс через чат поддержки

Задать вопрос об услугах МФО можно через такие соцсети – VK, FB, OK и Instagram. Значки социальных сетей находятся в нижней правой части экрана на главной странице ресурса. Если кликнуть на один из них, система перекинет пользователя на страницу группы. Чтобы задать вопрос или написать претензию, необходимо иметь аккаунт. Для этого нужно пройти регистрацию в системе.

Официальная группа CreditPlus в ВК

Задать вопрос или написать жалобу можно также через форму обратной связи. Она находится в разделе «Контакты» сразу под реквизитами компании. Пользователю нужно нажать вкладку «Напишите нам», задать свой вопрос, указать адрес электронной почты и нажать кнопку «Отправить». Ответ может прийти в тот же или на следующий день после отправки сообщения.

Еще один способ связи с МФО «CreditPlus» – email. Адрес электронной почты компании: info@creditplus.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Сотрудники технической поддержки помогают гражданам быстро решать любые проблемы, связанные с кредитными продуктами МФО «CreditPlus».

По бесплатному номеру телефону горячей линии МФО «Кредит плюс» можно узнать условия выдачи микрозаймов, способ получения средств, список обязательных документов, адрес отделения компании. А также способы возврата потребительского займа, условия пролонгации кредита или размеры штрафов в случае допущения просрочки.

Больше информации клиенты компании могут найти в личном кабинете на официальном сайте МФО. Например, историю платежей, дату погашения кредита, сумму пени.

Граждане также могут подать жалобу на сотрудников МКК или оставить отзыв по поводу работы сервиса микрокредитования.

Сотрудники МФО «CreditPlus» вправе уточнить у клиента личные данные (ФИО), номер телефона и/или договора.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Техподдержка МФК «CreditPlus» отвечает только на вопросы, связанные с работой микрофинансовой компании. Сюда входит сумма кредита, размер процентной ставки, перечень документов для получения займа, стадия рассмотрения заявки или ответственность за нарушение условий договора.

Любые другие вопросы, которые не относятся к деятельности МФО, останутся без ответа. Например, контакты сотрудников компании, данные о наличии договоров с другими организациями или сроки зачисления средств, отправленных через зарубежные банки.

Время ответа и компетентность специалистов

Продолжительность решения проблемы зависит от выбранного клиентом способа коммуникации (номер МФО «Creditplus», чат, форма обратной связи), сложности вопроса и времени суток. Быстрее всего можно получить ответ через онлайн-чат. Пользователи могут задавать вопросы круглосуточно.

Если проблема связана с технической поломкой или восстановлением доступа к учетной записи, то ее решение займет определенное время.

Ответы в соцсетях обычно приходят с задержкой. Обработка обращения займет от 15 минут и более. Иногда ответы приходят на следующий день.

Сотрудники техподдержки обучены решать любые проблемы, которые возникают в процессе оформления кредита.

У нас также ищут

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )